?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Неня в борьбе

Украина отказалась от польского газа из-за дороговизны.

“Вы же посмотрите, там какие цены. А у нас есть условие: он (газ) должен быть дешевле российского газа”, – сказал Чупрун, комментируя прекращение польских поставок, передает УНИАН.


А ведь план был действительно гениальный – покупать москальский газ не у москалей, а через третьи страны. Отфильтровавшись чрез СП, Германию, Польшу – на Украину он затекал уже дешевле и без имперских замашек. Эдакий халяльный и халявный газ получался.

Как всем известно, иногда случаются всякие случайные случаи. Так оно и произошло - халява улетучилась с первыми европейскими заморозками. Осталась, правда, кошерность. Но важней все же бабло. Поэтому надо опять начинать покупать углеводороды напрямую в Московии.

И все бы ничего, но у Газпрома есть небольшие финансовые претензии к Нене. На 7 млрд. долларов. Что бы слоган “тепло в каждый дом” воплотился и на Украине, возможно, их надо будет как-то изыскать и отмусолить. И побыстрее, зима на носу.

Повторяю, возможно. Я просто не знаю, какие планиды у российского монополиста по отношению к Нене на данный исторический момент.

У этой новости есть и позитивный момент – как доказательство незалежности, перемога станет только усиливаться.

Как в песне:

Суровые годы уходят
Борьбы за свободу страны,
За ними другие приходят -
Они будут тоже трудны.

И так далее.

Пожалуй, дам пару бесплатных советов Виктору Януковичу.

Read more...Collapse )


Comments

( 92 comments — Leave a comment )
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
vilaren
Nov. 23rd, 2013 05:40 pm (UTC)
Да быстрее бы отправились на совсем.
garin_esq
Nov. 23rd, 2013 11:38 pm (UTC)
"махаю" - плохо
"машУ" - хорошо
vlad_lavrov
Nov. 24th, 2013 06:43 am (UTC)
Это художественный образ.

С уважением.
livejournal
Nov. 24th, 2013 01:12 am (UTC)
Почему #Украина - не #Россия?
Пользователь iskandermakarov сослался на вашу запись в записи «Почему #Украина - не #Россия?» в контексте: [...] гую жизнь, я уже третий раз махаю рукой Украине, когда она в очередной раз отчаливает в Европу. [...]
livejournal
Nov. 25th, 2013 09:27 am (UTC)
Неня в борьбе
Пользователь asharky сослался на вашу запись в записи «Неня в борьбе» в контексте: [...] Оригинал взят у в Неня в борьбе [...]
yudin_mikhail
Nov. 25th, 2013 09:36 am (UTC)
хехе, здорово написано
livejournal
Dec. 14th, 2013 05:51 am (UTC)
Неня в борьбе
Пользователь curetiv_lis сослался на вашу запись в записи «Неня в борьбе» в контексте: [...] Оригинал взят у в Неня в борьбе [...]
livejournal
Dec. 14th, 2013 07:45 pm (UTC)
Кратчайшая история перемог..)
Пользователь ne_ljubov сослался на вашу запись в записи «Кратчайшая история перемог..)» в контексте: [...] я. Изнеможённые и жалкие. Их приходится укрывать и находить слова поддержки. == Полностью здесь [...]
livejournal
Feb. 11th, 2014 09:17 am (UTC)
Да, третий раз
Пользователь kirovtanin сослался на вашу запись в записи «Да, третий раз» в контексте: [...] а теперь блюют у прибоя. Изнеможённые и жалкие. Их приходится укрывать и находить слова поддержки. [...]
livejournal
Feb. 11th, 2014 09:22 am (UTC)
Неня в борьбе
Пользователь cheprus сослался на вашу запись в записи «Неня в борьбе» в контексте: [...] Оригинал взят у в Неня в борьбе [...]
livejournal
Feb. 22nd, 2014 07:17 am (UTC)
Не в бровь, а в глаз
Пользователь wesservic сослался на вашу запись в записи «Не в бровь, а в глаз» в контексте: [...] я. Изнеможённые и жалкие. Их приходится укрывать и находить слова поддержки. == Полностью здесь [...]
livejournal
Feb. 24th, 2014 09:47 am (UTC)
Оптимистичное
Пользователь hrono61 сослался на вашу запись в записи «Оптимистичное» в контексте: [...] блюют у прибоя. Изнеможённые и жалкие. Их приходится укрывать и находить слова поддержки. Отсюда [...]
unre_all
Apr. 5th, 2014 07:03 pm (UTC)
до сих пор тянут
Serg Grig
Apr. 28th, 2014 04:21 pm (UTC)
Не могу удержаться. Краду последний абзац. Спасибо!
speakingstone
Jul. 1st, 2014 10:51 am (UTC)
>За свою недолгую жизнь, я уже третий раз махаю рукой Украине, когда она в очередной раз отчаливает в Европу

Аплодирую стоя. Спасибо.
takoe_nebo
Jul. 10th, 2014 08:29 am (UTC)
Отлично!
katsquirrel
Jul. 28th, 2014 08:55 am (UTC)
"обратно на Майдан - тебя свергать"
А ведь так и случилось... Шаман! :)
cosmokram
Aug. 29th, 2014 07:10 am (UTC)
А здорово написано! Готовьтесь, тов. Лавров, в очередной раз встречать заблеванных пассажиров кособокого плавсредства - паромом его уже и не назовешь :-)
livejournal
Aug. 29th, 2014 08:44 am (UTC)
Кратчайшая история и теория перемог
Пользователь lucia979 сослался на вашу запись в своей записи «Кратчайшая история и теория перемог» в контексте: [...] я. Изнеможённые и жалкие. Их приходится укрывать и находить слова поддержки. == Полностью здесь [...]
livejournal
Sep. 6th, 2014 06:38 pm (UTC)
Кратчайшая история и теория перемог
Пользователь theallexbekk сослался на вашу запись в своей записи «Кратчайшая история и теория перемог» в контексте: [...] я. Изнеможённые и жалкие. Их приходится укрывать и находить слова поддержки. == Полностью здесь [...]
oleni_xa
Sep. 19th, 2014 06:52 am (UTC)
Зачетно, ржу)))
ext_1733337
Sep. 26th, 2014 05:52 pm (UTC)
Может я и не силён в русском, но по-моему правильнее не "махаю", а "машу".
С Уважением...
f1inrussia
Sep. 27th, 2014 07:20 am (UTC)
"За свою недолгую жизнь, я уже третий раз махаю рукой Украине, когда она в очередной раз отчаливает в Европу.

И каждый раз, этот набитый восторженной публикой паром, прибивает обратно к берегу на следующее утро. Еще вчера эти люди, уплывая, показывали мне средний палец и орали “Слава Украине!”, а теперь блюют у прибоя. Изнеможённые и жалкие. Их приходится укрывать и находить слова поддержки."

Гениально! Сериал Lost в украинской вариации))) А в роли Dharma Initiative - СШП)))
goblinnss
Oct. 10th, 2014 08:24 am (UTC)
А посту-то скоро год уже. Тут как с коньяком - чем старше, тем актуальнее
paninina
Oct. 16th, 2014 07:48 pm (UTC)
как здорово написал!
а про ситуацию давно сказал мой папка - "Бурные аплодисменты,переходящие в мордобитие.Все встают и громко плачут.

Надо брать!
feroklin
Oct. 22nd, 2014 06:34 am (UTC)
И каждый раз... прибивает обратно к берегу
Походу, на сей раз только обломки (

ЗЫ: к годовщине выхода поста утащу к себе )
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 92 comments — Leave a comment )

Profile

vlad_lavrov
vlad_lavrov

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow